АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ ОФИСА В ЛОГИСТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: экспресс почтовая служба, логистика, грузоперевозки
Рассмотрим кандидатов без опыта, но со свободным владением английским языком

Требования к кандидатам: • Девушка в возрасте от 20 до 35лет.
• Презентабельная внешность
• Опыт работы менеджером, ассистентом руководителя
• Опыт работы в сфере продаж и продвижения будет преимуществом
• Отличное знание английского языка
• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop)
• Умение вести деловую переписку
• Знание делопроизводства
• Опыт ведения деловых переговоров, консультаций, подписания договоров
Обязанности:
• Прием и координация телефонных звонков
• Консультация клиентов
• Организация встреч и переговоров, участие в переговорах
• Подписание договоров сотрудничества
• Оформление документов
• Ведение документооборота и деловой переписки
• Организация и координация поездок руководителя и сотрудников компании

Условия работы: График работы: 9:00 – 18:00, 5 дней
Оплата от 20 000 сом

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ ОФИСА В ЛОГИСТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-03-26

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика