ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ С ФУНКЦИЯМИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА, г. Бишкек

Сфера деятельности: консалтинг

Требования к кандидатам: Женщина в возрасте до 35 лет
Свободное владение русским, кыргызским и турецким языками
Уверенный пользователь ПК, MS Office
Желательно высшее юридическое образование
Опыт работы офис-менеджером или личным ассистентом
Грамотная устная и письменная речь
Умение вести деловую переписку с партнерами
Умение вести документооборот компании
Желательно возможность выезда в командировки
Обязанности:
Прием и координация телефонных звонков
Организация совещаний и бизнес встреч
Ведение делопроизводства
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Осуществление устного и письменного перевода русский-кыргызский-турецкий
Выполнение поручений руководителя

Условия работы: оплата 350$
График работы: 9:00-19:00, 6/1
Офис компании находится в БЦ «Атриум»

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ С ФУНКЦИЯМИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-04-21

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика