ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ПРИЁМНУЮ БИЗНЕС - ЦЕНТРА, г. Бишкек

Сфера деятельности: консалтинг

Требования к кандидатам: Презентабельная внешность, не состоящих в браке/без детей
Уверенный пользователь ПК, стандартные программы MS Office
Свободное владение русским и кыргызским языками
Грамотная речь устно и письменно
Образование высшее или средне-специальное в любой сфере
Опыт работы желателен, но не обязателен (обучаем)
Коммуникабельность, внимательность, вежливость, пунктуальность
Обязанности:
Организация работы офиса
Составление и отправка коммерческих предложений
Прием и координация телефонных звонков
Встреча посетителей, предоставление консультаций
Ведение делопроизводства
Регистрация входящей и исходящей документации
Организация деловых встреч, совещаний
Выполнение личных поручений руководителя

Условия работы: оплата 25000 сом
График работы: 9:00-18:00, суббота 9:0-16:00
Офис компании находится в районе улиц Горького/Элебаева

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ПРИЁМНУЮ БИЗНЕС - ЦЕНТРА, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2022-05-25

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика