ТОП МЕНЕДЖМЕНТ


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделки

Дата размещения: 2018-10-22


new АДМИНИСТРАТОР В КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СКИНПРО», г. Бишкек

Сфера деятельности: косметологический центр

Требования к кандидатам: Девушка презентабельной внешности
Опыт в сфере администрирования
Желателен опыт или интерес в сфере СММ
Грамотная русская или письменная речь
Опытный пользователь ПК
Приветливость, вежливость, стрессоустойчивость
Обязанности:
- встреча клиентов
- консультация относительно услуг и цен на услуги
- ведение записи на процедуры
- поддержание отношений с клиентами
- информирование клиентов относительно акций
- прием оплаты
- ведение отчетности
- рекламные мероприятия
- частично СММ

Условия работы: Оплата 700 сом в день
График: 10:00 – 18:00, 6 дней (суббота при наличии записи клиентов)
Компания расположена в 7 мкр.

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СКИНПРО», г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-22


new АДМИНИСТРАТОР МОДНОГО БУТИКА МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ В ТЦ «АЗИЯ МОЛЛ», г. Бишкек

Сфера деятельности: торговля

Требования к кандидатам: женщина, мужчина возраст до 30 лет
Высшее (неоконченное ) образование.
Опыт работы на аналогичной должности обязателен; Опыт в розничных компаниях от 2-х лет на административных должностях (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) Ухоженный внешний вид Грамотная речь Активность, коммуникабельность, доброжелательность Интерес к миру моды

Должностные обязанности:
Полное сопровождение работы бутика;
Управление/обучение персонала;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Проведение инвентаризации;
Контроль оформления бутика/выкладки товара;
Взаимодействие, предоставление отчетов руководству;
Контроль кассовой дисциплины.

Условия работы: Оплата от 20 000 сом
График работы с 10.00 до 22.00, 5 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР МОДНОГО БУТИКА МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ В ТЦ «АЗИЯ МОЛЛ», г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-22


new СУПЕРВАЙЗЕР В ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ КОМПАНИЮ «БАРАКАТ 888», г. Бишкек

Сфера деятельности: торговля
Наша компания специализируется на продаже чая, маркированного торговыми марками «Dolce Vita», «Amore De Bohema», «Darling», «Albion».
Дистрибьютор специй, кулинарных добавок, продуктов быстрого приготовления производителя «АРИКОН ГРУПП».
Так же являемся эксклюзивными дистрибьюторами кондитерской фабрики «АтАг».
В нашей перспективной компании открыта вакансия «Супервайзер»
Ищем амбициозного и опытного супервайзера, готового работать в режиме многозадачности и нацелен на развитие вместе с компанией.

Требования к кандидатам: Опыт супервайзером от 3-х лет, знание маркетинга и этапов продаж.
Пунктуальность, честность, трудолюбие.

Обязанности:
В обязанности будут входить стандартные функции супервайзера: работа с командой, увеличение продаж, связь с торговыми агентами, работа с магазинами категории А, мерчендайзинг

Условия работы: Заработная плата от 30 000 сом, перспектива роста заработной платы зависит от квалификации сотрудника
Условия работы не нормированные 5 дней в неделю

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР В ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ КОМПАНИЮ «БАРАКАТ 888», г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-22


new АДМИНИСТРАТОР СПА - КОМПЛЕКСА, г. Бишкек

Сфера деятельности: индустрия красоты, фитнес
В современный СПА – комплекс с дружным коллективом требуется администратор для внимательного и заботливого обслуживания гостей.
Самый большой SPA комплекс в Средней Азии, Более 10 лет на рынке Кыргызстана
- обновленные залы для СПА процедур
- бассейн
- 6 видов парилок
- VIP залы
- высококлассные залы и комнаты отдыха
- большая бильярдная зона (27 столов)
- ногтевой сервис

Требования к кандидатам: Женщина, возраст 27- 35 лет. Свободное владение кыргызским языком.
Опыт работы в салонах красоты, СПА, фитнес - клубах , в должности администратора. Опыт работы в продажах товаров/услуг. Уверенный пользователь ПК.
Умение общаться с людьми - вежливость, грамотная речь, доброжелательность
Обязанности:
Встреча гостей и навигация по СПА- комплексу
Консультирование по ассортименту товара и предоставляемых в СПА- комплексе услуг. Координация с техническими службами для поддержание порядка на территории СПА. Контроль за техническим и санитарным состоянием оборудования и помещений. Контроль за персоналом рабочей смены. Ответственность за оперативное реагирование в сложных ситуациях. Продажа специальных предложений, акций, сертификатов, карт и сопутствующей продукции

Условия работы: Оплата 30 000 сом
Сменный график работы: сутки через трое

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР СПА - КОМПЛЕКСА, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-22


new АДМИНИСТРАТОР В МАГАЗИН СПЕЦОДЕЖДЫ «ТЭДИС», г.Бишкек

Сфера деятельности: производство и продажа спецодежды

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина в возрасте от 25 до 35 лет
Опыт работы в сфере продаж.
Знание навыков продаж, умение презентовать товар.
Уверенный пользователь ПК, офисных программ. 1С желательно.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение мотивировать сотрудников.
Обязанности:
Организация и контроль работы магазина и подчиненных.
Оформление торговой площади.
Предоставление консультаций покупателям относительно ассортимента.
Решение конфликтных ситуаций.
Кассовая дисциплина, денежная отчетность.

Условия работы: Оплата 15 000 сом оклад + % с продаж, с месяц от 18 - 25 000 сом.
График с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 16:00

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В МАГАЗИН СПЕЦОДЕЖДЫ «ТЭДИС», г.Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-12


new СУПЕРВАЙЗЕР В КОМПАНИЮ «РОССИЙСКИЕ СЛАДОСТИ», г.Бишкек

Сфера деятельности: кондитерские изделия

Требования к кандидатам: мужчина, женщина в возрасте от 25 лет
С опытом работы от 1-го года.
Хорошее знание русского и киргизского языка.
Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Обязанности: координация и контроль работы торговых агентов, постановка задач и распределение торговых точек между торговыми агентами, обучение персонала эффективным навыкам продаж, проверка наличия ассортимента товара в торговых точках, анализ продаж торговой компании в целом, составление отчетности.

Условия работы: график с 8:00 до 18:00, 6 дней в неделю.
Оплата 10 000 сом + % с продаж.

Контакты: Звоните непосредственно работодателю 551 109 370
Резюме отправляйте на почту Dominik.94@mail.ru

Дата размещения: 2018-10-12


new РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ОСОО «САНМЕД ЛТД», г. Бишкек

Сфера деятельности: фармацевтическая компания

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина в возрасте до 40 лет
Знание кыргызского и русского языков
Медицинское образование
С опытом работы с клиентами
Опыт работы в продажах
Ответственность, отсутствие вредных привычек.
Обязанности: координация и контроль работы торговых агентов, постановка задач и распределение торговых точек между торговыми агентами, обучение персонала эффективным навыкам продаж, проверка наличия ассортимента товара в торговых точках, анализ продаж торговой компании в целом, составление отчетности

Условия работы: График работы: с 8:30 до 17:30, 5 дней в неделю, 1 суббота в месяц рабочая
Выезд в командировки Ош, Джал - Абад
Оплата при собеседовании

Контакты: Звоните непосредственно работодателю 0559 363 765

Дата размещения: 2018-10-12


new АДМИНИСТРАТОР В КАФЕ, г. Бишкек

Требования к кандидатам: Женщина, мужчина от 30 до 50 лет. Опыт работы администратором в сфере общепита или опыт работы в торговле обязателен.
Обязанности: организация бесперебойной работы кафе, руководство подчиненными сотрудниками, работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль за качеством обслуживания посетителей, контроль за состоянием зала, прием гостей, помощь в организации банкетов. Обязательно знание программы Excel

Условия работы: График работы: 8.30 – 20.30, 5 дней в неделю
Оплата 14 000 + % в среднем – 20 000 сом
Кафе находится в районе ул. Московская/ Шопокова

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В КАФЕ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-12


new АДМИНИСТРАТОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, г. Бишкек

Сфера деятельности: детский образовательный центр

Требования к кандидатам: Девушки от 20 до 40 лет
Желательно с опытом работы, знание ПК и делопроизводства
Обязанности: контроль и координация работы персонала, решение административных вопросов

Условия работы: Заработная плата 15 000 сом
График работы: 6 дней в неделю, с 8:00 до 18:00.

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-11


new ПРОДАВЕЦ ВИНО - ВОДОЧНОГО ОТДЕЛА В СУПЕРМАРКЕТ «7 ДНЕЙ», г. Бишкек

Сфера деятельности: продажа продуктов питания

Требования к кандидатам: Мужчина в возрасте до 50 лет
Обязанности: прием товара, оформление торговой площади, контроль целостности упаковок, маркировок, консультация клиентов относительно цен, качества и ассортимента товара

Условия работы: График работы: 8:00 – 20:00, 2 день, 2 дня ночь, 2 дня выходной. Оплата от 8 000 сом

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 678697 0702 44 47 18

Дата размещения: 2018-10-11


new АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: торговля

Требования к кандидатам: Высшее образование (техническое/экономическое/маркетинг);
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet;
Опыт работы/ стажировок в области маркетинга;
Высокий уровень самодисциплины.Умение работать с большими объемами информации, внимательность, ответственность. Способность концентрироваться на обработке данных
Обязанности:
Проверка отчетных документов по программе лояльности
Подготовка отчетности по проведенным акциям и рекламным кампаниям (в том числе для отдела бухгалтерии - контроль и подготовка закрывающих документов);
Подготовка отчетности по работе Интернет - сайтов;
Участие в адаптации рекламно-информационных материалов (перевод, верстка);
Анализ работы интернет-магазинов и деятельности конкурентов;
Участие в иных проектах отдела маркетинга.

Условия работы: Оплата оговаривается по результатам собеседования
График работы с 9.00 до 18.00, 5,5 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-10-11

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика