Ads - ТОП МЕНЕДЖМЕНТ

ТОП МЕНЕДЖМЕНТ


new РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КОМПАНИЮ «СТРОЙ KG», г.Бишкек

Сфера деятельности: строительные материалы

Требования к кандидатам: - мужчина в возрасте от 22 до 35 лет
- опыт работы в продажах не менее 2-х лет
- знание навыков продаж, умение убеждать
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, 1С.
- ответственность, коммуникабельность
- активная жизненная позиция.
Обязанности:
- поиск новых клиентов, анализ рынка сбыта.
- подготовка и заключение договоров на поставку продукции компании
- ведение клиентской базы данных
- поддержание контактов с постоянными клиентами

Условия работы: - оплата от 20 000 сом.
- график с 8:00 до 18:00, 5 дней. Суббота с 8:00 до 15:00

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КОМПАНИЮ «СТРОЙ KG», г.Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-17


new АДМИНИСТРАТОР В БУТИК, г. Бишкек

Сфера деятельности: реализация брендов мировой fashion индустрии

Требования к кандидатам: - опыт работы на управляющей должности не менее 3 лет;
- опыт работы в сфере продаж;
- высшее образование;
- ответственный подход к работе;
- умение выполнять задачи в установленные сроки;
- при необходимости готовность работать сверхурочно.
Обязанности:
Участие в подборе персонала.
Обучение персонала.
Разработка и внедрение процессов:
• подготовка и подача заказа на перемещение товара с мест хранения;
• подача товара в торговый зал и выкладка товара;
• оперативный учет остатков товаров в торговом зале и на оперативном складе, установка критичного минимума товаров, сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса;
• управление товарами в торговом зале и ассортиментом товаров;
• контроль персонала:
- качество и культура обслуживания покупателей;
- правила продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правила охраны труда, техника безопасности и противопожарная безопасность.
• организация и контроль за информированием покупателей касательно: свойств товаров (ассортимент и цены и т.д.), дополнительные услуги, режим работы магазина;
• при необходимости: проверка качества товаров, не допущение в продажу не качественных товаров, контроль за наличием ценников на товарах, контроль за злоупотреблением персонала;
• решение конфликтных ситуаций с покупателями;
• контроль состояния и исправности оборудования;
• возврат, списание, переоценка и резервирования товаров.
Разработка процесса и основных документов касательно: продаж (по группам товаром, брендам, категориям цен), изменений ассортимента в торговом зале.
Отчеты о движении товаров и инвентаризация.

Условия работы: Оплата 25 000 сом
График работы оговаривается индивидуально

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В БУТИК, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-17


new РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, г.Бишкек

Сфера деятельности: реализация строительных материалов

Требования к кандидатам: - мужчина в возрасте от 22 до 35 лет
- опыт работы в продажах не менее 2-х лет
- знание навыков продаж, умение убеждать
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, 1С.
- ответственность, коммуникабельность
- активная жизненная позиция.
Обязанности:
- поиск новых клиентов, анализ рынка сбыта.
- подготовка и заключение договоров на поставку продукции компании
- ведение клиентской базы данных
- поддержание контактов с постоянными клиентами

Условия работы: - оплата от 20 000 сом.
- график с 8:00 до 18:00, 5 дней. Суббота с 8:00 до 15:00

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, г.Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-17


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделки

Дата размещения: 2018-08-17


new СУПЕРВАЙЗЕР С ЛИЧНЫМ АВТО ДИСТРИБЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: реализация продуктов питания и специй

Требования к кандидатам: Компания ищет лидера, способного привести команду к фееричным результатам! Мужчина, женщина, возраст до 50 лет. Высшее образование.
Обязательно наличие легкового автомобиля!
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
Опыт управления продажами от 3-х лет.
Отлично сформированные навыки работы с персоналом.
Хорошие результаты личных продаж.
Навыки управления командой (постановка задач, контроль их выполнения)
Навыки подбора и обучения торгового персонала
Мобильность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид
Развитые аналитические способности, структурированное мышление, стрессоустойчивость;
Обязанности:
Развитие торговой сети на вверенной территории
Организация процесса эффективных продаж в своем секторе
Формирование и управление коллективом торговых агентов (составление графиков, контроль выхода на точку, формирование эффективной команды, мотивация персонала);
Координация, анализ, выполнение плана продаж.
Документооборот по подразделению и отчетность;
Расчет КРI сотрудникам сектора;
Составление маршрутных листов;
Проведение полевого обучения персонала;
Контроль соблюдения матрицы в торговых точках;
Взаимодействие с администрацией торговых точек.
Контроль эффективности посещения клиентов;
Проведение инвентаризаций;

Условия работы: Оплата: 40 000 + бонусы и премии
График работы с 9.00 до 18.00, 5 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР С ЛИЧНЫМ АВТО ДИСТРИБЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-17


new СУПЕРВАЙЗЕР В ОСОО "ДАНОН-РАСТИШКА", г. Бишкек

Сфера деятельности: Компания "Данон КР"- это коллектив единомышленников-профессионалов. В стабильности развития нашего бизнеса, в стремлении к постоянному совершенствованию Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в наш коллектив. Главное условие для сотрудников - работать максимально эффективно, расценивать интересы Компании как свои личные, не останавливаться на достигнутом.
Наша Компания уважает индивидуальность и ценность каждого сотрудника, поощряет инициативность, направляя и одновременно обеспечивая свободную творческую деятельность.
Эффективная работа в Компании является для каждого из нас самой надежной гарантией нашего общего благополучного будущего.

Требования к кандидатам: -высшее образование;
-опыт работы в продажах от 1 года;
-наличие автомобиля;
-знание ПК.
-Супервайзер должен хорошо разбираться в основах маркетинга и технике продаж. Он должен уметь организовывать работу подопечных, рационально распределять задания между работниками, контролировать качество выполняемой работы подчинёнными и мотивировать их на достижение лучшего результата.
Обязанности:
-подбор и обучение персонала;
-распределение заданий между сотрудниками;
-ведение переговоров с контрагентами и партнерами;
-контроль качества работы;
-достижение плановых показателей продаж
-отчетность о работе подчиненных.
Условия работы:
- 6-ти дневная рабочая неделя (непроизводственный персонал);
- график работы с 9.00 до 18.00 (непроизводственный персонал);
- современный офис, эргономичные рабочие места.
- отпуск 14 дней – оплачиваемый.

Условия работы: Мы предлагаем:
- стабильную зарплату;
- сложные и интересные проекты, которые позволяют постоянно повышать уровень своего профессионализма;
- перспективы профессионального и карьерного роста;
Компания предоставляет своим сотрудникам возможность обучаться на тренингах. Сотрудники имеют возможность пользоваться корпоративной библиотекой.
Адрес: 7мкр, дом 49/2, офис 2а

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0996 553 98 00 93

Дата размещения: 2018-08-14


new СУПЕРВАЙЗЕР С АВТОМОБИЛЕМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: торговая компания - реализация кондитерской продукции

Требования к кандидатам: Мужчина в возрасте от 30 до 45 лет. Обязателен опыт в продажах в сфере FMCG (продукты питания, алкогольные/безалкогольные напитки, косметических средства) не менее 3-х лет, высшее образование и собственное авто. Также важно знание программы Excel и пакета MS Office в совершенстве.
Необходимые в работе навыки:
• умение вести переговоры;
• знание стандартов дистрибьюции, мерчандайзинга, логистики;
• навыки планирования и организации структуры продаж;
• опыт формирования команды, обучения, постановки целей и управления людьми;
• организаторские и аналитические способности;
Обязанности:
-управление отделом продаж
-организация его коммерческой деятельности
-увеличение объемов продаж, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, увеличение дохода организации
- координация и контроль работы торговых агентов
-постановка задач и распределение торговых точек между торговыми агентами
-обучение персонала эффективным навыкам продаж
-проверка наличия ассортимента товара в торговых точках
-анализ продаж торговой компании в целом
-составление отчетности

Условия работы: График работы: 8:30-19:00, 6 дней. Оплата от 35 000 + бонусы + ГСМ + связь + амортизация

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР С АВТОМОБИЛЕМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-13


new CУПЕРВАЙЗЕР В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: реализация продуктов питания

Требования к кандидатам: 1.Опыт работы торговым представителем,как руководителем не менее 1 года.
2.Умение руководить командой.
3.Знание города и регионов.
4.Опыт работы в торговых компаниях.
5.Со своим личным авто
6.Знание ПК(Word,Excel)
Обязанности:
1.Контролировать работу торговых представителей
2.Работа с дебиторской задолженностью
3.Обучать торговых представителей
4.Работа с экспедиторами
5.Налаживание маршрутов для торговых представителей

Условия работы: График работы с 08.30-17.30,6/1,Вых:Воскр.Зараб.плата=окад+%от продажи

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "CУПЕРВАЙЗЕР В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-08-13

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика