ТОП МЕНЕДЖМЕНТ


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделки

Дата размещения: 2018-05-25


new МЕНЕДЖЕР ПО КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ВИЧУНАЙ» (СУПЕРВАЙЗЕР) С ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, г. Бишкек

Сфера деятельности: Группа предприятий «Вичюнай» - это одна из самых больших и экономически сильных в Европе производителей крабовых палочек и прочих продуктов из сурими и рыбы.
Свою продукцию с товарным знаком «VIČI» («Вичи») группа поставляет потребителям более чем в 58 стран мира. В группу предприятий «Вичюнай» входит 80 предприятий и 13 современных фабрик в 17 странах мира. В группе работает более 7500 работников.

Требования к кандидатам: • Высшее образование;
• Навыки ведения переговоров;
• Компьютерные программы - MS Word, Excel, 1C 7.7;
• Самостоятельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, стремление к достижению цели.
• Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж.
• Состояние и перспективы развития закрепленных за ним ключевых клиентов.
• Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.
• Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.
• Нормативные правовые акты, правила и положения, регулирующие работу оптовой торговли.
• Конъюнктуру рынка.
• Этику делового общения, психологию и принципы продаж.
• Технологию организации рабочего процесса.
• Технику мотивации клиентов к покупкам и правила установления деловых контактов.
Обязанности:
• Продвижение и расширением ассортимента торговой марки;
• Интенсификация работы канала сбыта по брендам компании;
• Контроль представленности продукции компании;
• Помощь в формировании заказов, отслеживание дебиторской задолженности;
• Планирование объемов продаж;
• Участие в разработке и проведение различных рекламных акций;
• Отслеживание конкуренции и мониторинг цен по интересующим нас группам товаров;
• Еженедельное планирование и отчетность по проделанной работе.

Условия работы: График работы: 8:30 – 17:30, пятидневка.
Заработная плата: от 35 000 сом + ГСМ
Социальный пакет, трудоустройство по ТК КР

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "МЕНЕДЖЕР ПО КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ВИЧУНАЙ» (СУПЕРВАЙЗЕР) С ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-05-25


new СУПЕРВАЙЗЕР С АВТО, г. Бишкек

Сфера деятельности: реализация мыломоющей продукции и бытовой химии

Требования к кандидатам: мужчина, возраст 25-40 лет. Оконченное высшее образования (специальность значения не имеет). Опыт работы супервайзером от 2-х лет, желателен опыт работы с мыломоющей продукцией и бытовой химией. Необходимо наличие собственного авто.
Гражданство КР.

Профессиональные навыки и умения:
Навыки управления торговой командой.
Развитые навыки планирования
Развитые навыки аналитики
Знание принципов работы в сфере логистики.
Знание принципов работы рынка FMCG.

Обязанности: обеспечение роста продаж, оптимизация бизнес процессов, логистики. Взаимодействие с поставщиками. Заключение договоров. Ведение отчетности. В подчинении 20 сотрудников.

Условия работы: График работы с 9.00 до 18.00, 6 дней в неделю.
Оплата: базовый оклад 35 000 сом + бонусы, в среднем 60 000 сом.
Отдельно оплачиваются расходы на сотовую связь и ГСМ. Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК КР.

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР С АВТО, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-05-24


ДИРЕКТОР В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД, г. Бишкек

Сфера деятельности: распространение Кыргызской культуры (Эпоса «Манас»)

Требования к кандидатам: Возраст от 30 до 45 лет
Опыт работы в сфере управления и финансирования
Коммуникабельность, ответственность
Отличные административные и управленческие навыки
Инициативность, активность, нацеленность на результат
Обязанности:
Организация работы фонда
Контроль и координация работы персонала
Управление активами фонда
Разработка проектов
Поиск инвестиций для реализации проектов

Условия работы: График работы: 09:00 – 18:00, 6 дней (суббота до 14:00)
Условия оплата оговариваются индивидуально с каждым кандидатом

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0555-666533, 0500-666533, aybek.ibraev77@gmail.com

Дата размещения: 2018-05-18


УПРАВЛЯЮЩИЙ В АВТОЦЕНТР, г. Бишкек

Сфера деятельности: автосервис

Требования к кандидатам: Мужчина от 30 до 55 лет. Желательно с профильным образованием.
Знания устройства автомобиля. Знание языков приветствуется.
Опыт работы от 5 лет.
Обязанности: общение с клиентами, прием заказа на ТО от клиентов, оформление документов, контроль полноты и своевременности выполнения работ, ведение склада запчастей, участие в формировании склада запчастей, ведение документооборота, составление отчетности.

Условия работы: График работы: 8:45-18:00, 6 дней. Оплата при собеседовании.

Контакты: Резюме высылайте на почту: jvmotors@mail.ru
Дополнительная информация по номеру: 0702 50 48 47

Дата размещения: 2018-05-18


HR – ДИРЕКТОР ХОЛДИНГУ (Ночной клуб «Ретро Метро» кафе «Одноклассники», «Причал» и др.) г. Бишкек

Сфера деятельности: общепит, индустрия развлечений

Требования к кандидатам: Хочется применить свой HR-опыт и получить новый?
Тогда у нас есть предложение!
Женщина, мужчина 25-55 лет. Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет в HR – менеджменте. Уверенное владение ПК.
Отличные коммуникативные навыки.
Умение работать в интенсивном режиме многозадачности; Грамотная речь. Обязанности:
1. Поиск, набор персонала на вакантные позиции: руководители, функциональные специалисты, линейный персонал.
2. Управление штатным расписанием; планирование и нормирование численности персонала.
3. Документальное оформление трудовых отношений работодателя и наемного персонала.
4. Анализ, разработка, внедрение, оптимизация систем материальной и нематериальной мотивации.
5. Мониторинг, анализ состояния рынка труда и заработной платы.
6. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Должностных инструкций и Профилей должности.
7. Осуществление документооборота, внутреннего канцелярского сервиса и коммуникаций.
8. Разработка и распространение внутрикорпоративных информационных материалов.
9. Организация и проведение обучающих тренингов и семинаров для персонала компании.
По личностным качествам:
1. Харизматичный лидер, способный увлечь за собой коллектив.
2. Системный подход к решению задач
3. Стратегическое мышление
4. Аналитические способности
5. Требовательность, ответственность, сильная воля, результативность.
6. Клиентоориентированность
7. Способность эффективно взаимодействовать с людьми разных культур и социальных слоев
Высокая степень стрессоустойчивости при работе в многозадачной среде.

Условия работы: График работы с 9.00 до 18.00, 5, 5 дней
Оплата: 30 000 сом + соц. Пакет

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "HR – ДИРЕКТОР ХОЛДИНГУ (Ночной клуб «Ретро Метро» кафе «Одноклассники», «Причал» и др.) г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-05-17

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика