ТОП МЕНЕДЖМЕНТ-РУКОВОДИТЕЛИ


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделки

Дата размещения: 2019-09-19


new ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: международная логистическая компания

Требования к кандидатам: Высшее образование. Минимальный опыт в области складской логистики и транспортной логистики от 3 – лет. Дополнительное образование в сфере логистики. Свободное владение английским языком. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Internet, e-mail. Управленческий опыт. Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами. Отличные коммуникационные и организаторские способности, клиент - ориентированный подход.

Обязанности:
• Выполнение и реализация стратегических задач Филиала;
• Установление ежеквартального бизнес-плана для деятельности Филиала, обеспечение его достижения.
• Бизнес-планирование и распределение ресурсов.
• Обеспечение деятельности Филиала в соответствии со стандартами и правилами Компании.
• Найм персонала в соответствии со стандартами процедурами Компании. Постановка целей для подчиненных и обеспечение своевременного и точного исполнение. Оценка эффективности деятельности персонала.
• Управление производительностью труда;
• Организация ведения претензионной работы с контрагентами по оказанию транспортных и логистических услуг;
• Обеспечение контроля над осуществляемыми подчиненными подразделениями хозяйственными операциями;
• Стандартизация бизнес-процессов, разработка регламентирующих документов и процедур;
• Составление технических заданий и участие в процессе внедрения средств автоматизации программного обеспечения.
• Повышение эффективности деятельности подчиненных подразделений;
• Разработка и внедрение мероприятий по снижению логистических затрат.
• Создание условий работы сотрудников в коллективе, способствующих их удержанию в компании

Условия работы: Оплата 90 000 сом
График работы с 9.00 до 18.00, 5 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-09-19


new ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА КЫРГЫЗСКО-КАЗАХСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: производство и реализация цемента

Требования к кандидатам: Высшее образование (желательно техническое)
Опыт управления комплексным коммерческим подразделением (понимание структуры, взаимодействий, бюджетирования и т.п.); Базовые знания складской логистики и коммерческой деятельности ; Опыт общения с фискальными органами. Опыт личных активных продаж. Опыт работы на руководящих должностях в продажах от 3-х лет; Уверенное владение ПК. Личные качества:ответственность, честность, умение работать в команде, системность, организаторские способности, стрессоустойчивость, энергичность, стремление к профессиональному развитию.
Обязанности:
• Формирование профессиональной и дружной команды Филиала в соответствие с корпоративной культурой и ценностями Компании.
• Организация взаимодействия Филиала с Управляющей компанией и другими филиалами Компании.
• Обеспечение рентабельной деятельности вверенного Филиала. Выполнение утверждённых бюджетов Филиала.
• Организация системы продвижения и продаж в регионе. Контроль выполнения плана продаж.
• Организация работы Филиала в соответствие с утверждёнными в Компании бизнес-процессами, стандартами и регламентами.
• Контроль соблюдения сотрудниками Филиала исполнения установленных в Компании правил, стандартов, регламентов, бизнес-процессов и выполнения поставленных руководителями Управляющей компании задач и планов.
• Обеспечение решения всех административно-хозяйственных вопросов филиала
• Представление и защита интересов Компании в органах государственной власти региона.
• Управление персоналом.

Условия работы: Оплата оклад 50 000 сом + бонусы с продаж
График работы с 9.00 до 18.00, 6 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА КЫРГЫЗСКО-КАЗАХСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-09-19


new СУПЕРВАЙЗЕР ТОРГОВОМУ ФИЛИАЛУ В Г. БИШКЕК КРУПНОЙ КАЗАХСКОЙ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: лидирующая компания в сфере производства напитков и продуктов питания в Казахстане. Торговый филиал в г. Бишкек

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина, возраст 30 – 45 лет. Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
Навыки управления торговым персоналом.
Знание ПК. Знание офисных программ.
Знание технологий продаж. Отличные знания техники продаж, дистрибьюции, мерчендайзинга; Навыки обучения персонала.
Обязательно наличие личного авто.
Обязанности:
Управление персоналом;
Подбор и обучение торговых представителей
Выполнение планов продаж по команде;
Ведение коммерческих переговоров, заключение договоров;
Работа по расширению и сегментированию базы клиентов;
Формирование каналов сбыта;
Выстраивание планов продаж торговой команды;
Контроль и управление торговой командой
Контроль возврата дебиторской задолженности
Ведение отчетности
Расширение клиентской базы
Контроль дебиторской задолженности.

Условия работы: Заработная плата от 63 000 сом + соц.пакет
График работы: с 8.00 -18.30, 6 дней;
Оплата ГСМ, оказание материальной помощи в связи с различными семейными обстоятельствами.
Оформление трудовых отношений согласно ТК КР

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР ТОРГОВОМУ ФИЛИАЛУ В Г. БИШКЕК КРУПНОЙ КАЗАХСКОЙ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-09-19


new HR – ДИРЕКТОР В КРУПНУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: динамично развивающаяся холдинговая компания, включает в себя несколько направлений:
- производство
- дистрибуция
- сельское хозяйство
- сфера услуг

Требования к кандидатам: - Возраст до 45 лет
- Высшее образование
- Свободное владение кыргызским и русским языками
- Опыт работы на позиции HR – менеджера от 3- лет
- Управленческие навыки
- Опыт подбора, как линейного персонала, так и топовых специалистов
- Опыт организации кадрового учета компании с нуля
- Знание кадрового делопроизводства и законодательства КР
- Готовность выезжать в командировки на юг страны
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение одновременно работать с большими объёмами информации
Обязанности:
- Поиск, набор персонала на вакантные позиции: руководители, функциональные специалисты, линейный персонала
- Управление штатными расписаниями; планирование и нормирование численности персонала.
- Документальное оформление трудовых отношений работодателя и наемного персонала.
- Анализ, разработка, внедрение, оптимизация систем материальной и нематериальной мотивации.
- Мониторинг, анализ состояния рынка труда и заработной платы.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии Должностных инструкций и Профилей должности.
- Осуществление документооборота, внутреннего канцелярского сервиса и коммуникаций.
- Разработка и распространение внутрикорпоративных информационных материалов.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий: мероприятий по развитию корпоративной культуры; мероприятий по улучшению психологического климата в компании.
- Обучение персонала.
- Участие в формировании бизнес стратегии организации.
- Ведение отчетности.

Условия работы: Оплата 50 000 сом
График работы: 09:00 – 18:00, 5 дней
Командировки на юг
Официальное трудоустройство

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "HR – ДИРЕКТОР В КРУПНУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-09-19


new ПОМОЩНИК УПРАВЛЯЮЩЕГО В ОТЕЛЬ, г. Бишкек

Сфера деятельности: отель премиум класса

Требования к кандидатам: Парни, девушки в возрасте до 35 лет
Свободное владение английским языком
Опыт работы в отельном бизнесе
Желателен управленческий опыт или организационный навыки
Коммуникабельность, активность, желание развиваться
Знание программ бронирования
Опытный пользователь ПК
Обязанности:
- контроль и координация работы персонала
- работа с гостями отеля
- консультация, размещение в номера
- бронирование
- работа с корпоративными клиентами
- контроль чистоты номеров, смены белья
- ведение отчетности

Условия работы: График работы: 09:00 – 18:00, 6 дней
Оплата 25 000 сом
Перспектива карьерного роста

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ПОМОЩНИК УПРАВЛЯЮЩЕГО В ОТЕЛЬ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-09-19


new РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОСОО "АВАНГАРД НЕДВИЖИМОСТЬ", г. Бишкек

Сфера деятельности: агентство недвижимости

Требования к кандидатам: 30-39 лет, обязательно с опытом работы РОПом,
Опыт работы с CRM системами
Умение продавать обязательно (будет испытательный срок включающий продажи)
Знание теории продаж
Обязанности:
Постановка и выполнение плана продаж
Контроль заключенных договоров
Контроль заполнения системы CRM
Набор и обучение
Контроль мониторинга рынка недвижимости
Контроль отчетов сотрудников
Контроль рекламы и оплата рекламы
Анализ, рынка, CRM, договоров, работы сотрудников

Условия работы: понедельник - суббота
Дополнительные выходные обговариваются
с 9.30 до 18
Оплата - оклад +премии + бонусы

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0996 555 99 34 04

Дата размещения: 2019-09-18


new АДМИНИСТРАТОР В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «КРОХА», г.Бишкек

Сфера деятельности: медицинский центр

Требования к кандидатам: Возраст до 30 лет, свободное владение русского и кыргызского языков, желательно с высшим образованием.
Обязанности: прием и координация телефонных звонков, ведение записи кспециалистам, составление рабочего графика врачей, встреча и размещение пациентов, прием денежных средств, отчетность

Условия работы: оплата по договоренности
График работы: вечерняя смена

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0555-439753

Дата размещения: 2019-09-09


УПРАВЛЯЮЩИЙ В SHOWROOM ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, г. Бишкек

Сфера деятельности: элегантная одежда для женщин

Требования к кандидатам: Женщина, возраст 28-45 лет. Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности обязателен; Опыт работы в розничной сети приветствуется; Целеустремленность, нацеленность на результат;
Лидерские способности; Презентабельный внешний вид.
Навыки работы в программе 1С БУХГАТЕРИЯ.
Должностные обязанности:
Полное сопровождение работы бутика;
Управление/обучение персонала;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Проведение инвентаризации;
Контроль оформления бутика/выкладки товара;
Взаимодействие, предоставление отчетов руководству;
Обеспечение высокого обслуживания клиентов;

Условия работы: График работы с 10:00 до 20.00, 6 дней
Оплата: оклад 25 000 сом + %
Повышение квалификации за счет компании
Стабильная и интересная работы
Оформление трудовых отношений по ТК КР

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "УПРАВЛЯЮЩИЙ В SHOWROOM ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-08-14

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика