ТОП МЕНЕДЖМЕНТ-РУКОВОДИТЕЛИ


new ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ (АНАЛИТИК) В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: торговая компания

Требования к кандидатам: • Высшее образование.
• Опыт работы от 2х лет (аналитиком, специалистом по обработке данных).
• Владение SQL (Transact-SQL) на уровне написания запросов к базам данных.
• Продвинутое владение MS Excel.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Выгрузка отчетов из корпоративной информационной системы по параметрам.
• Подготовка отчетности в MS Excel, создание наглядных диаграмм и визуализаций по запросу руководителя и сотрудников подразделения по различным направлениям.
• Формирование отчетов и анализов в разрезе поставщиков, производителей, товаров, категорий товаров, магазинов. Создание отчетов с нарастающими итогам.
• Ведение базы прайсов поставщиков, поддержка системы аналитики прайсов.
• Взаимодействие с сотрудниками подразделения по вопросам создания обновляемых отчетов, внесений изменений в алгоритмы формирования существующих отчетов.
• Информационно-аналитическая поддержка сотрудников подразделения.

Условия работы: • Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
• Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
• Возможности развития и карьерного роста;
• Корпоративное обучение в процессе работы;
• График работы 5/2 (9:00-18:00);
Оплата по результатам собеседования

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ (АНАЛИТИК) В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-04-22


new АДМИНИСТРАТОР В КУЛИНАРНУЮ СТУДИЮ, г. Бишкек

Требования к кандидатам: Женщина в возрасте от 25 до 45 лет
Свободное владение русским языком
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, умение конструктивно вести диалог
Креативное мышление
Мега коммуникабельная
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Создание благоприятной атмосферы и поддержание высокого уровня сервиса
Организация работы кондитеров (контроль соблюдения стандартов, порядка и дисциплины)
Составление и ведение графиков выхода сотрудников
Запись клиентов на мастер-классы, и предоставление консультаций
Работа с соц.сетями студии (Facebook, Instagram) поиск материалов для информационной ленты, написание постов, загрузка фотографий
Ведение клиентской базы
Продажа и продвижение новых услуг и продукции
Расчет клиентов
Контроль за поддержание чистоты в студии, проверка оборудования

Условия работы: оплата от 20 000 сом
График работы: 9:00-18:00

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР В КУЛИНАРНУЮ СТУДИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-04-22


new МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА СТАНЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, г. Бишкек

Сфера деятельности: автосервис
Работа на нашей СТО подразумевает исключительную заинтересованность работника в идеальном проведении ремонта, а также грамотное ведение бизнес процессов компании.
Нам нужен презентабельный, грамотный, инициативный и уверенный в себе сотрудник, любящий свое дело!

Требования к кандидатам: - Общие технические знания устройства автомобиля
- Развитые коммуникативные навыки общения
- Опытный пользователь ПК
- Ответственный, организованный, инициативный сотрудник, нацеленный на результат
Обязанности:
- Консультирование клиентов о порядке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей сервисным центром;
- Определение необходимого объема работ по ремонту или ТО автомобиля;
- Составление подробного ТЗ по обслуживанию автомобиля клиента;
- Консультирование клиентов о стоимости предоставляемых услуг;
- Оптимальное распределение работы при записи на ремонт;
- Подготовка и выдача документов на окончательной стадии ремонта.
- Планирование загрузки ремонтной зоны, обеспечение равномерной и полной загрузки слесарного цеха
- Выдача спец.инструмента автомеханикам, проведение инвентаризаций спец.инструмента
- Обеспечение экономного использования расходных материалов, химии, энергоресурсов

Условия работы: График работы: 8-ми часовой , 6 дней в неделю
Оплата от 35 000 – 40 000 сом

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА СТАНЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-04-22


new СУПЕРВАЙЗЕР В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, РЕАЛИЗУЮЩУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ХИМИЮ г. Бишкек

Сфера деятельности: реализация химикатов для строительной индустрии

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина, возраст 30 – 60 лет. Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
Знание ПК. Знание офисных программ.
Знание технологий продаж. Отличные знания техники продаж, дистрибьюции.
Обязательно наличие личного авто или водительских прав.
Обязанности:
Выполнение планов продаж;
Ведение коммерческих переговоров, заключение договоров;
Работа по расширению и сегментированию базы клиентов;
Формирование каналов сбыта;
Контроль возврата дебиторской задолженности
Ведение отчетности
Расширение клиентской базы

Условия работы: График работы: с 9.00 -18.00, 6 дней
Заработная плата от 50 000 сом + ГСМ
Оформление трудовых отношений согласно ТК КР

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, РЕАЛИЗУЮЩУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ХИМИЮ г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-04-22


new АНАЛИТИКА (БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА) В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: FMCG

Требования к кандидатам: - высшее экономическое образование;
- хорошее знание устного и письменного русского языка для работы с партнерами;
- опыт работы в сфере аналитики / закупок не менее 2 лет;
- знание 1C и Excel на уровне опытного пользователя;
- аналитический склад ума.
Обязанности:
- взаимодействие с партнерами компании;
- размещение заказов, отслеживание остатков;
- ценообразование;
- разработка и отслеживание маркетинговых активностей;
- бюджетирование;
- контроль работы отдела продаж;
- построение аналитических отчетов.

Условия работы: - официальное трудоустройство;
- фиксированный оклад + бонусная часть = от 40 тыс. сом ежемесячно;
- полный рабочий день.

Контакты: Резюме отправлять на почтовый адрес: osokin.aa.ba@gmail.com
по вопросам обращаться по телефону: +996 709 210890

Дата размещения: 2021-04-22


new АДМИНИСТРАТОР В ГОРНЫЙ ОТЕЛЬ «КАРА-БУЛАК», село Арашан

Сфера деятельности: гостиничный комплекс

Требования к кандидатам: • мужчина или женщина в возрасте от 25 лет
• опыт работы в гостиничном бизнесе на должности администратора;
• высшее образование в сфере туризма или менеджмента;
• знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate);
• владение ПК, отличное знание Excel и Power Point, (1С Общепит Ярос)
• умение работать с документами;
• грамотная устная и письменная речь
• опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
• эффективное и культурное обслуживание
гостей комплекса, создание для них комфортных условий.
• своевременная подготовка номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, проверка температуры в коттедже, наличие горячей воды.
• своевременная подготовка бани к приему гостей, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования
• предоставление информации об услугах дополнительных, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
• контроль за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
• контролирует соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Условия работы: з/п 1000 сом за выход
График работы: полная занятость, сменный график
• ненормированный график работы
• испытательный срок - 2 месяца (оплачиваемый)

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0706-980009

Дата размещения: 2021-04-22


new Приглашаем к сотрудничеству НЯНЬ, ДОМРАБОТНИЦ, СИДЕЛОК с опытом для работы в семьях.
Запись на собеседование по телефону: 0312- 59-21-70 и 0550- 523 – 782
Наши услуги по поиску работы БЕСПЛАТНЫ!

Дата размещения: 2021-04-22


new ВАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ?
Разместите объявление на сайте www.rabota.kg СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Прием объявлений по телефону: 0550- 523 – 782

Дата размещения: 2021-04-22


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделкой

Дата размещения: 2021-04-22


new ВНИМАНИЕ!
Уважаемые соискатели работы! Ниже представлены только ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ ДНЯ!
Обязательно кликните кнопку «Жми Тут» и Вы сможете ознакомиться СО ВСЕМИ открытыми вакансиями.
Заходите в разделы по специальностям и высылайте свое резюме на любую из предложенных вакансий на адрес: i_kadrov@mail.ru

Дата размещения: 2021-04-22

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика