ОФИС-МЕНЕДЖЕР КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ , г. Бишкек

Требования к кандидатам: • Девушка, до 35 лет
• Высшее образование (профиль значения не имеет)
• Опыт работы от 1 года офис - менеджером, секретарем.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, самоорганизованность.
• Готовность к работе в режиме многозадачности.
• Умение работать с большими объемами информации.
• Знание офисной техники .
• Знание программ Word, Exсel
Обязанности:
• Получение, отправка, регистрация почтовой корреспонденции
• Подготовка доверенностей (банк, поставщики)
• Оформление типовых договоров, ведение реестра договоров
• Работа с офисной техникой (копирование‚ сканирование и отправка документов).
• Составление внутренних документов (приказы, письма и т.д.)
• Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, картриджи, вода)
• Выполнение поручений руководителя

Условия работы: Оплата 24 000 сом
График работы с 9.00 до 18.00, 5, 5 дней

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ОФИС-МЕНЕДЖЕР КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ , г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2019-07-17

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика