ОФИС-МЕНЕДЖЕР С ФУНКЦИЯМИ ОФИСНЫХ ПРОДАЖ В КОМПАНИЮ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: торговля

Требования к кандидатам: Женщина в возрасте до 35 лет
Свободное владение русским и кыргызским образованием
Уверенный пользователь программы 1С
Навыки работы с документооборотом
Опыт работы в данной сфере не менее 3-х лет
Обязанности:
Встреча и размещение посетителей офиса
Организация работы офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение делопроизводства компании
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Продажа пожарного оборудования из офиса
Заключение договоров на установку оборудования
Работа с тендерной документацией на портале госзакупок
Выполнение личных поручений руководителя

Условия работы: оплата от 15000 сом
График работы: 9:00-17:00, 5/2
Офис компании находится в районе Маркета «Два Прораба»

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ОФИС-МЕНЕДЖЕР С ФУНКЦИЯМИ ОФИСНЫХ ПРОДАЖ В КОМПАНИЮ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2020-09-18

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика