ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В МЕЖДУНАРОДНУЮ КЫРГЫЗСКО-ИНДИЙСКУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: компания помогает студентам из Индии и Пакистана получать медицинское образование в КР. С этой целью организовано для студентов общежития, питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание в 3х городах: Бишкек, Ош и Джалал-Абад

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина с опытом работы в гос. структурах
Английский язык (свободное владение)
Русский язык (свободное владение)
Высшее юридическое (экономическое) образование
Знание корпоративного права
Банковское право
Налоговое право
Гражданское право
Экономическое право
(Уголовное право)
Знание основ бухгалтерии (1С)
Первичная документация
Опыт работы в гос. учреждениях приветствуется
Ведение учёта активов, понимание рынка недвижимости, строительной сферы, строительной документации (Апз, составление дефектных актов, актов приёма и передачи, понимание сметной документации и актов выполнения работ)
Умение анализировать и сводить информацию
Критическое мышление, умение брать ответственность за принятие экстренных решений
Умение работать в CRM
Знание бизнес этикета, знание дипломатических протоколов приветствуется
Обязанности:
Проверка качества ведения документации (договора с сотрудниками, арендодателями, бухгалтерские отчёты и др.)
Встреча и решение вопросов с вышестоящими органами
Ведение дневника посещений руководителя
Ежедневный письменный отчёт о состоянии текущих дел
Еженедельный детальный доклад руководству по факту решённых и не решённых задач
Анализ и предоставление возможных вариантов решения незавершенных задач
Ведение личного календаря руководителя, напоминание через Google diary обо всех важных датах включая дни рождения бизнес партнеров, государственных праздников, экстренное оповещение руководства по случаю серьезной болезни или смерти деловых партнёров, работников и членов их семей
Заблаговременная подготовка подарков по всем случаям для первого круга деловых партнёров, второго и третьего круга
Ведение всех социальных сетей руководителя, создание контент плана, написание текстов, продвижение соц.сетей, умение работать с профессиональным фото - видео оборудованием.
Разработка и ведение личного бренда руководителя
Разработка и утверждение бизнес атрибутов, фирменные бланки, визитные карты и т.д.
Постоянный контроль наличия бизнес атрибутов при руководителе
Ведение медицинской карты, ведение медицинского календаря диагностики и профилактики здоровья руководителя
Визовая поддержка, утверждение всех поездок, покупка авиа и жд билетов
Бизнес переписка, умение вести все виды бизнес переписок и сортировка писем
Визирование всех проектов, писем, и корреспонденции перед подачей руководству
Ведение баланса корпоративных банковских счетов, личных (при необходимости)
Строгое соблюдение субординации
Репортинг лайн
Минимизировать личные обращения

Условия работы: Оплата от 80 000 до 100 000 сом
Доступность 24/7
Зам директора будет курировать все 3 комплекса. В основном зам директора будет находиться в Бишкекском офисе с командировками в Ош и Дж-Абад.

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В МЕЖДУНАРОДНУЮ КЫРГЫЗСКО-ИНДИЙСКУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2022-08-11

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика